Телефоны в Москве: (495) 175-31-85 +7 958 862-41-47 Вайбер: +7 9376 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Техническое обслуживание рыболовных катушек. Часть 2. Мультипликаторные катушки. Алексей Климов.

Разбор мультипликаторной катушки

ТО катушки! Техническое обслуживание мультипликаторных катушек - на  ТО рыболовной мультипликаторной катушки - Duration: МАГ РЫБ 2, views.

разбор мультипликаторной катушки

В принципе, отдельные моменты лечатся самостоятельно, однако лучше не допускать подобных обстоятельств. Так, специалисты утверждают, что после нескольких рыбалок необходимо проводить техническое обслуживание. Однако есть и кардинальное мнение, согласно которому не стоит лишний раз соваться в катушку, если при этом она не побывала в водоеме или песке. Гораздо важнее снять лишнюю смазку после покупки, протерев все внутренности тряпицей, смоченной в керосине. Классические больше используются в морской рыбалке и троллинге и заметно крупнее низкопрофильных собратьев, чье предназначение — лов в заброс. Существуют мультипликаторы для поимки крупной рыбы, на которых отсутствует лесораспределитель, поскольку тому же сому будет несложно вывести его из строя.

Мультипликаторные катушки

При этом на подобные катушки установлена трещотка. Прямая шестеренчатая передача придает подмотке ускорение.

разбор мультипликаторной катушки

Так как леса укладывается прямо на барабан, это позволяет избежать осевых перегрузок. Именно поэтому такие мульты уместны на морских рыбалках, поскольку легко выдерживают значительные нагрузки. Главными составляющими всех мультипликаторов являются тормозные системы, которые в зависимости от типа катушки могут быть либо центробежными, либо магнитными. Работают они несколько иначе, чем в безынерционках. Регулировка магнитного тормоза находится сбоку корпуса, а осевого — с другой стороны. Фрикцион мультипликатора расположен прямо под рукоятью и напоминает звездочку. При необходимости, их надо отполировать — это влияет на плавность срабатывания фрикционного тормоза. Смазку на шайбах и дисках фрикционного тормоза устраните, промыв их спиртом. Также нужно обратить внимание на состояние стопора обратного хода, очистить и смазать жидкой смазкой фото Снимаем узел лесоукладывателя фото 11 , для чего снимаем стопорную шайбу фото 12 и надавливаем на вал червячного винта, он поднимется, и из паза шестерни привода лесоукладывателя выйдет штифт, который нужно вынуть пинцетом фото Снимаем окно бегунка лесоукладывателя и колпачок ножа бесконечного винта, кожух червяка и червяк фото На этом, в принципе, дальнейшую разборку катушки можно остановить. По крайней мере, я в дальнейшей разборке при отсутствии следов загрязнения не вижу смысла, если катушка не была в воде, и не очень загрязнена фото Открываем боковую крышку и извлекаем шпулю. Последний раз редактировалось san54san 12 ноя , Откручиваем рукоятку и снимаем кнобы каждый имеет один подшипник 3. Снимаем с вала рукоятки механизм управления фрикционом. Откручиваем крышку осевого тормоза стакан.

  • Жилет рыболовный спасательный
  • Взглядом ловить женское тело
  • Рыболов в стерлитамаке каталог товаров
  • Ночь лодка в два весла
  • Откручиваем три винтика на крышке редекторного отсека. Откречиваем винт , который является направляющей ЛУ 7. Снимаем крышку редукторного отсека и извлекаем обгонную муфту. Извлекаем главную пару и фрикцион.

    Ремонт мультипликаторной катушки

    Снимаем стопор обратного хода. Освобождаем боковую крышку с байонетом. Снимаем ЛУ и разбираем его. Откручиваем вал рукоятки с приводом ЛУ и разбираем его. Разбираем механизм освобождения шпули. Чистим и промываем все это дело Промываем и смазываем шары жидкой смазкой Описанное выше обслуживание у меня заняло около 30 минут. Согласитесь, не так много для обеспечения безотказной работы снасти на целый сезон. Проводим техобслуживание мультипликаторной катушки своими силами Что нам понадобится для этого? Набор отверток, или сменных насадок как у меня ; Смазки: Я применяю спирт потому как он при испарении не выделяет вредных и дурно пахнущих веществ, и если не принимать во внутрь, то никаких проблем нет, спирт смывает всяческие загрязнения не хуже чем растворители или бензин; Шприц медицинский на кубиков. Перед началом разборки катушки надо помнить несколько нюансов: Ведь это же механика, ей нужна защита - и в ваших силах здесь помочь! Рассмотрим незащищенные места вашей катушки Но фото 1 показан "бесконечный винт", он же привод лесоукладывателя. Да, сюда может попасть что угодно - и очень легко. Видимая накопившаяся грязь свидетельствует о необходимости тщательного технического обслуживания хотя бы данного узла, что включает частичную разборку катушки. Однако чаще картина другая: Добавим в этот узел свежую смазку. Если "глазок" при забросе бегает, то жидкую, но немного, так как благодаря высокой текучести, ее излишки попадут и во внутренности механизма. Если же "глазок" неподвижен, нанесите тогда густую смазку, она дольше держится. Эстетам могу посоветовать извлечь, промыть и смазать кольцевую защелку лесоукладывателя.

    Для этого достаточно отвернуть стакан, находящийся снизу или, в редких моделях, сбоку. По правде сказать, сам я это делаю лишь при проведении всеобъемлющего Т. Достаточно только нажать - и доступ стихии в главную рабочую пару открыт. Смазывать тут, как понимаете, нечего, остается лишь приспосабливаться. Во-первых, отключая шпулю, старайтесь осуществлять нажим на клавишу подальше от окна. Она достаточно широкая, должно получиться. Во-вторых, отпустив шпулю при забросе, отведите палец немного в сторону, насколько это будет удобно. Это необходимо потому что при забросе с "плетенки" летит вода и, убирая палец, вы тем самым уменьшаете площадь "козырька-влагоуловителя", которым, получается, и является клавиша. В-третьих, во время подмотки не упирайтесь большим мокрым пальцем в корпус "мульта" над местом расположения окна многие любят это делать, я сам видел. Эти меры, конечно, не в полном объеме, но предотвратят попадание влаги и, соответственно, абразива внутрь катушки через данный узел. Многие его просто не замечают, считая, что влага туда может попасть разве что в сильный дождь или когда вы уроните катушку в воду.

    разбор мультипликаторной катушки

    И, уверяю вас, напрасно они так думают. У большинства моделей здесь находится очень важный и деликатный узел - роликовый подшипник моментального стопора обратного хода, или, как еще говорят, обгонная муфта. Промывку деталей рекомендую производить так же группами.

    разбор мультипликаторной катушки

    Сначала моем один узел, затем другой и так далее. Промывать детали можно в УЗВ но без фанатизма или вручную, при помощи кисточек и аэрозольного очистителя. В качестве промывочной жидкости в УЗВ я использую обычный нефрас типа УайтСпирит или й обезжириватель. Теперь о том, что мыть, а что нет. Раму катушки в УЗВ мыть не стоит, лучше тщательно промыть её в ручную, и вычистить кисточкой остатки старой смазки из всех уголков и пазов. С боковыми панелями поступить стоит так же. Напомню, УЗВ — штука, конечно, хорошая, но может и навредить. Фрикционные диски, шайбы, глазок лесоукладывателя, декоративные накладки тем более хромированные достаточно протереть неворсистой ветошью, убрав отработавшую смазку. А вот такие детали как шестерни, каретка, кулиса, бесконечник, втулки, подшипники, пружины, валы можно промыть в УЗВ если она есть или же в ёмкости с очистителем до полного удаления грязи и старой смазки. Подшипники, если они разборные, разбираем и моем, если они не разборные — то промываем под давлением. Тут на помощь придут либо спрей очиститель, либо медицинский шприц с тонкой иглой. Промывать ШП стоит до полного удаления старой смазки и появления ровного шуршащего звука при их вращении. Роликовый подшипник он же стопор обратного хода также промывается в ёмкости с очистителем либо с помощью шприца или спрея очистителя. После промывки все детали обязательно нужно просушить, дав им полежать на салфетке или ветоши минут Если начать сразу собирать и смазывать, то остатки промывочной жидкости неизбежно попадут на новую смазку и от неё ничего полезного не останется. Начинаем с того, что делали в последнюю очередь. Устанавливаем подшипники в раму, боковую панель и на основной приводной вал катушки, предварительно смазав их гризом или маслом. Теперь устанавливаем в раму сам основной приводной вал катушки. Следующим на очереди будет кулисный механизм. Детали его устанавливаются поочерёдно, в порядке обратном снятию, и не забываем про винты. Если вы используете густой гриз, то наносите его тонким слоем непосредственно перед установкой деталей на свои места. Если у вас гриз в виде спрея, то можно нанести его в умеренном количестве уже после установки. Затем собираем и монтируем на место привод глазка лесоукладывателя и сам глазок, предварительно установив в раму кожух бесконечника и водило глазка. Опять же, в зависимости от типа используемых смазочных материалов, определяем, на какой стадии будем наносить на детали смазку.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!