Телефоны в Москве: (495) 570-31-85 +7 663 862-41-47 Вайбер: +7 9137 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Подводные лодки типа «Тэнг»

Подводная лодка типа тэнг

Подводные лодки типа «Тэнг». Tang-class. USS Gudgeon (SS).  Тип Тэнг представлял собой результат интеграции технологии трофейных немецких U-boat в дизайн подводных лодок ВМС США.

И именно на этих субмаринах впервые был применён принцип приоритета подводной скорости перед надводной. Лодки были короче, обладали более обтекаемыми обводами и более ёмкими батареями чем существовавшие на тот момент военные субмарины [8]. Проект SCB-2 [9] обладал закруглённым носом и небольшой тонкой рубкой без выступающих частей со скрытыми и выдвигающимися по мере необходимости инструментами и перископом. Во время работы над проектом всерьёз так же рассматривалась возможность полного отказа от рубки [5]. В отличие от предыдущих типов, на типе Тэнг отказались от установки палубного орудия. Проведённые в году испытания моделей в бассейне показало, что оптимальным соотношением длины субмарины к её диаметру будет 5: На практике выдержать такое соотношение было невозможно из-за необходимости вписать в корпус лодки набор оборудования и приборов для обеспечения её адекватной работоспособности. Разработчики, однако, постарались максимально приблизить пропорции судна к этому соотношению. Эта причина привела к тому, что первые послевоенные океанские подводные лодки были значительно меньше своих предшественников военных времён. Этот двигатель радикально отличался от классических моторов, использовавшихся на всех предыдущих субмаринах, строившихся с горизонтально расположенным коленвалом и двумя рядами по восемь цилиндров, и представлял собой X-образный дизель. Четыре таких 4,1-метровых 8-тонных двигателя могли быть установлены в один-единственный отсек, давая суммарную мощность л. В целях шумопонижения каждая установка мотор-генератор устанавливалась на собственном резиновом фундаменте. Данные двигатели использовались как для движения субмарины по поверхности воды, так и, при использовании шноркеля для зарядки батарей и движения на перископной глубине.

подводная лодка типа тэнг

В подводном положении Тэнг и двигались на двух электромоторах, развивавших мощность л. Лодка пробыла в море 8 месяцев, за которые было пройдено 25 морских миль 46 км [26], и вернулась 21 февраля года. После этого, вплоть до года она занималась своими прямыми обязанностями — противолодочные патрули, специальные операции и обучение экипажей. В основном использовался как учебная лодка для противолодочной борьбы и принимал участие в учениях с ВМС Германии в Европе. Wahoo и Trout предполагались для продажи в Иран, однако Исламская революция перечеркнула эти планы. Обе лодки были подготовлены для передачи в и годах. Piri Reis была отреставрирована и ныне является кораблём-музеем. Trigger и Harder в — годах были проданы Италии где и прослужили под именами Livio Piomarta и Romeo Romei вплоть до и годов соответственно. Для установки нажмите кнопочку Установить расширение. Попробуйте — вы его можете удалить в любой момент.

подводная лодка типа тэнг

Каждая страница проходит через несколько сотен совершенствующих техник. Совершенно та же Википедия. Конструкция всех наличествовавших на тот момент субмарин являлась наследием военных лет и, фактически, представляла собой конструкцию, разработанную ещё во времена Первой мировой войны [5]. ВМС США были крайне заинтересованы в новых возможностях, предоставлявшихся воздухонезависимыми двигательными установками закрытого цикла, позволявшими проводить операции в водах Северной Атлантики с подводной скоростью, превышающей на несколько узлов скорость надводную. В начале года на конференции офицеров-подводников в Вашингтоне были сформулированы первоначальные требования к необходимому типу двигателя для подводных судов: В подводном положении Тэнг и двигались на двух электромоторах, развивавших мощность л. В нижней части прочного корпуса на массивных основаниях были установлены два вала, выходящих за его пределы, на которые, в свою очередь, установлены два медленно вращающихся винта, за которыми расположены рули. Такая конфигурация двигателей позволяла развить подводную скорость в 18,3 узла, и надводную в 15,5. Лодки были способны передвигаться в подводном положении без применения шноркеля 43 часа на ходу 3 узла [12] , давая тем самым дальность подводного хода морских миль км на той же скорости. Система управления максимально автоматизирована, дабы обеспечить тишину для эффективного использования сонаров [5]. Лодки типа Тэнг не смогли избежать технических проблем. Одной из них являлась проблема с гидравлической системой загрузки и выгрузки торпед в аппараты. Изменения, внесённые в конструкцию субмарины утяжелили торпедный отсек на 24 тонны, что незамедлительно сказалось на продольной устойчивости судна [5]. Необычный плоский дизайн этих моторов и их компактная конструкция, в противовес обычным двигателям, делали их очень привлекательными в применении в таких коротких судах как Тэнг. Подвешенные под двигателями генераторы были подвержены постоянным затоплениям маслом, вытекающим из двигателей. Второй проблемой с двигателями являлась их громкость, зачастую переваливавшая за децибел , и серьёзная вибрация, распространявшаяся от них [5].

подводная лодка типа тэнг

Соответственно, первые четыре Тэнг а были модернизированы в и годах , а Gudgeon и Harder , находившиеся в постройке, были удлиннены и снабжены новыми двигателями ещё на стапелях [5] [10]. Общее надводное водоизмещение выросло до 1 т, а подводное до 2 т [13]. В предупреждении лаборатории рекомендовалось, чтобы все батареи из числа этой производственной партии "были изъяты из использования при первой же возможности". Далее говорилось, что во время испытания пробного экземпляра выделялся жар, достаточный, чтобы боеголовка перегрелась и возник риск гибели лодки. На подводной лодке "Скорпион" находилось 14 торпед марки 37, и она погибла через несколько дней после того, как были разосланы письма с предупреждением.

  • Построить лодку на колесах
  • Удилища для ловли ставриды
  • Микроджиг приманки купить
  • Купить лодку аэро 270
  • Ужаснувшись сообщению о гибели подлодки "Скорпион", инженеры лаборатории специально запросили военно-морское командование вооружением о том, какие торпеды находились на борту подлодки "Скорпион". В ВМС ведется учет серийных номеров всех комплектов торпед и мест их производства. Один из инженеров лаборатории припомнил: Другие инженеры лаборатории заявили, что не слышали этого. За прошедшие несколько лет после гибели подлодки "Скорпион" один из инженеров запросил учетные данные об этих батареях, используя свое право по закону "О свободе информации". Он надеялся, что ответ окончательно развеет все сомнения. Но дважды приходил ответ, что учетных данных найти не удалось. Происшествие с аккумуляторной батареей, которое заставило написать предупреждение, было самое серьезное из тех, что ранее случались в лаборатории. Авария во время испытаний произошла днем, в субботу, когда три инженера подвергли одну из килограммовых батарей сильной вибрации. Едва они вышли из помещения, где проводились испытания, как раздался страшный взрыв, от которого задрожала деревянная дверь толщиною более 5 см. Инженер Холман распахнул ее и вбежал в помещение.

    Подводная лодка типа tang

    Механизм, предназначенный для качания и вибрации батареи, был объят зеленовато-голубым пламенем, поднимавшимся на 3 метра к потолку. Помещение стало быстро наполняться черным дымом и огнем. В это время к лаборатории, заскрипев тормозами, подъехали пожарные машины. Химические огнетушители не смогли сбить пламя. Набросив на лица мокрые тряпки, люди стали отвинчивать болты, чтобы снять с вибратора все еще горевшую батарею. Батарея взорвалась во второй раз, обдав их потоками гидроокиси калия, которая использовалась в батареях в качестве электролита. Шрапнель врезалась в потолок и стены.

    подводная лодка типа тэнг

    Инженеры с трудом вытащили горящую батарею из здания. Ее корпус из толстой стали был разодран как фольга, а серебряное покрытие на вибраторе частично расплавлено. Со всех ног они бросились в душевую пункта первой медицинской помощи, чтобы ополоснуться водой. Затем трое служащих лаборатории и трое пожарных были доставлены в госпиталь из-за отравления дымом и химических ожогов. Через два или три дня после происшествия лаборатория направила письмо об изъятии всех батарей этой производственной партии. Подобного дефекта батареи на подлодке "Скорпион" было вполне достаточно, чтобы вызвать взрыв боеголовки. Но предупреждение оказалось послано слишком поздно, чтобы спасти лодку и ее экипаж.

    Новое в блогах

    Фраза "подлежит изъятию из эксплуатации при первой же возможности" обычно истолковывалась так, что изъятие должно было произойти при первом же заходе лодки в порт. Когда эта рекомендация была получена командованием вооружений, подводная лодка "Скорпион" либо уже погибла, либо находилась на пути в Норфолк, где и предполагалось изъятие батарей. Тем не менее военно-морское управление вооружения так и не признало, что подлодке "Скорпион" угрожала опасность детонации торпеды, и даже тот факт, что торпеды ее питались от батарей, имевших неудачную конструкцию. После гибели лодки военно-морской центр подводных систем в Ньюпорте шт. Род Айленд энергично оспаривал заключение лабораторных испытаний. Военно-морское управление вооружения изымало информацию о неудачной конструкции батареи даже после того, как еще одна батарея на торпеде начала перегреваться на борту подлодки в западной части Тихого океана, через несколько месяцев после гибели подлодки "Скорпион". Экипаж этой подлодки сообщил, что температура батареи стала настолько высокой, что ее пришлось постоянно поливать водой, чтобы охладить. Вода превращалась в пар. Торпеду продолжали поливать водой до тех пор, пока удалось заложить ее в торпедный аппарат и выстрелить. Только через год после того, как "Скорпион" ушла на дно, военно-морское управление вооружений выдало заказ на новый проект батареи. В новом проекте тонкая диафрагма из фольги была заменена двумя более прочными диафрагмами. По новому проекту обе диафрагмы могли быть разрушены только когда их механически проткнут специальным приспособлением наподобие резца для открывания консервных банок. Теперь исключалась опасность того, что вибрация на борту лодки могла вызвать возгорание батареи с последующим взрывом. Американцы были не единственными участниками второй мировой, испытывавшими трудности с торпедным оружием. Правда, в основном, это касалось качества взрывателей, которые либо не срабатывали, особенно при остром угле касания цели, либо инициировали преждевременный подрыв торпеды например, в кильватерной струе цели. Заказ на постройку субмарины был отдан 16 октября года. Перед отходом четвертой группы снова начался пожар в аккумуляторном отсеке, от нагрева начала тлеть резиновая прокладка, вследствие чего герметичную дверь заклинило.

    подводная лодка типа тэнг

    Выжившие были подобраны японскими кораблями и отправлены в лагерь для военнопленных в Омори. Всё-таки следовало оставить свою последнюю торпеду в качестве сувенира.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!