Телефоны в Москве: (495) 274-31-85 +7 634 862-41-47 Вайбер: +7 9234 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Значение для преподавателей. Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов позволяет педагогам  Контроль и оценивание учебных достижений выступает как важнейший элемент образовательного процесса.

Оценка знаний студентов по болонскому процессу

По канонам Болонского процесса считается нормой начислять студентам кредиты за стажировки и практики, за подготовку к экзаменам.  Оценка знаний студентов по дисциплинам, по которым по учебному плану предусмотрен экзамен.

После подписания Болонской декларации в Украине стремительно проходит процесс реформирования образования. Данная работа посвящена проблемам в сфере образования, которые возникли при проведении реформ. Актуальность проблем образования является неоспоримой во все времена. Благополучие любой страны напрямую зависит от уровня образованности кадров. Целью данной работы является определение сущности болонского процесса, его целей и задач, отношения к нему студентов стран-участниц, определение основных недостатков проведения реформ и путей их устранения. Объединение высшей школы в европейских странах стало актуальным еще в середине ХХ столетия, в связи с тем, что оно стало неконкурентоспособным по сравнению с американским. Попытки совершенствования европейского образования по единым стандартам начались с года, когда было подписано Римское соглашение, в котором ставились принципиально новые задачи: Со временем эти идеи были развиты в решениях конференций министров образования европейских стран , , в Маастрихтском договоре В дальнейшем под эгидой ЕС, Совета Европы внедрялись разнообразные программы. Эту конвенцию подписали 43 страны, в том числе и Украина. Лиссабонское соглашение не преследовало унификации высшего образования, а признавало и уважало ценность разнообразных образовательных систем, вместе с тем подчеркивая, что создание условий, при которых большинство людей, воспользовавшись достижениями национальных систем образования и науки, смогут быть востребованными на европейском рынке труда.

оценка знаний студентов по болонскому процессу

Гражданам европейских стран должны быть доступны общие ценности образования, науки и культуры всех стран. Через год Франция, Италия, Великобритания и Германия подписали Сорбонскую декларацию, направленную на создание открытого европейского пространства высшего образования. Революционным положением этого документа стало требование международного признания бакалавра как специалиста с высшим образованием с предоставлением ему права продолжать учебу по программе подготовки магистра. В году 29 стран Европы в городе Болонья официально задекларировали и начали процесс объединения четырех тысяч европейских высших учебных заведений, где учатся более 12 миллионов студентов, в единое образовательное пространство. Сегодня 40 стран принимают участие в так называемом Болонском процессе, который должен завершиться к году [2, 56]. Четкая унификация студенческих документов, подтверждающих уровень и качество усвоенных знаний, для сопоставления высшего образования в различных странах. Такие меры должны обеспечить занятость европейских граждан с высшим образованием и международную конкурентоспособность европейского высшего образования. Двухуровневая система высшего образования. Большой проблемой во многих странах стал чрезмерно избыточный перечень специальностей и специализаций, причем как в Европе, так и в Украине. Существуют также значительные различия между учеными степенями, получаемыми в университетах и академиях. Для обеспечения стандартизации степеней и специализаций планируется перейти на двухуровневую систему образовательно-квалификационных уровней: Бакалавр — это специалист, который может работать по специальности или продолжить образование, перейдя на вторую ступень — в магистратуру. Степень магистра предполагает наличие более глубоких фундаментальных знаний студента и ориентирует его на научную карьеру. Обучение на первом цикле должно составлять , на втором — года. Последипломное образование осуществляется в докторантуре, что дает возможность получить ученую степень доктора наук после летнего обучения. Это позволяет обучающимся сравнивать свои результаты с показателями однокурсников. Контроль и оценивание учебных достижений выступает как важнейший элемент образовательного процесса. Они должны осуществляться систематически на протяжении семестра и всего года. Для этого формируются рейтинги обучающихся в группе и на курсе по конкретным дисциплинам, выводятся внутрисеместровые и итоговые показатели за определенный период.

  • Держатели для удилищ для лодок пвх
  • Лодочные моторы сузуки регулировка карбюратора видео
  • Вес лодки обь 1 зич
  • Рыбалка на рузском водохранилище форум
  • Какие истории, описанные в фильмах ужасов, были реальными? Во что не стоит верить? В следующем разделе будет показано, насколько успешно реализуются принципы Болонской Декларации в нашей стране.

    оценка знаний студентов по болонскому процессу

    С точки зрения принципов Болонской декларации Россия в ряде отношений находится даже на более продвинутом этапе, нежели большинство западноевропейских стран. Это объясняется теми мерами, которые, в Эти результаты подтверждают теории, разработанные такими исследователями, как М. Зубок, о том, что существует диалог традиционализма и модернизма в системе ценностных ориентаций молодого поколения в условиях трансформирующегося общества. Отражая все существенные свойства педагогического процесса двусторонность, направленность на всестороннее развитие личности Высшее образование является фундаментом человеческого развития и прогресса общества. Оно также выступает гарантом индивидуального развития, составляет интеллектуальный, духовный и производственный потенциал общества.

    Оценка знаний студентов

    Социальная педагогика еще только начинает свое становление в РФ как особое направление деятельности, находящееся на стыке педагогики и социальной работы Как и любая деятельность - эстетическое воспитание имеет свою цель. Следует различать ближайшую и конечную цели Болонский процесс создания единого европейского пространства высшего образования. Он является ярким проявлением интеграционных тенденций, которые интенсивно развиваются в этой части света в последние годы Общие сведенья о болонской системе Сущность болонского процесса, его цели и задачи 1. В принципе каждую ступень можно разделить на любое число промежуточных градаций, однако для практических целей субъективного оценивания их число не должно быть более двух-трех. Если ограничиться двумя градациями и использовать все половинные баллы, мы приходим к равномерной 8-ступенной шкале с шестью градациями для положительных оценок и двумя отрицательными, которую можно проинтерпретировать легко воспринимаемыми словесными оценками табл. При трех промежуточных градациях получается шкала, в которой разница между соседними ступенями составляет 0,33 балла. Казалось бы, пользоваться такой шкалой неудобно, однако на самом деле это не так. Как раз наоборот, деление ступеней на три градации легко интерпретируется общепринятой и знакомой всем с детства символической системой плюсов и минусов: В итоге приходим к ступенной расширенной традиционной шкале. Она приведена в табл. Данная шкала имеет 9 градаций для точного оценивания удовлетворительных ответов, кроме того, в ней не возникает проблем с округлением до целого числа баллов. Она интуитивно понятна как преподавателям, так и обучающимся и не требует дополнительных разъяснений: В принципе, добавляя число градаций в виде четвертинок, восьмушек, десятых долей и т. Например, если ограничиться двумя плюсами-минусами, получаем ступенную шкалу. Однако, как мы отмечали выше, пользоваться такими шкалами неудобно. Таким образом, имеет смысл рассматривать два варианта расширения традиционной шкалы оценивания: Каждая из них имеет достаточно градаций для тонкого оценивания положительных ответов 6 и 9 соответственно и по две ступени для неудовлетворительных оценок. Следовательно, предпочтение должно быть отдано той шкале, которая обеспечивает более удобный и адекватный перевод во внешние шкалы - традиционную и ECTS. Начнем с переводом в традиционную 4-ступенную систему оценок. Если в шкале с плюсами-минусами это происходит без проблем, плюсы и минусы просто отбрасываются, то в шкале с половинами баллов возникает неоднозначность, связанная с интерпретацией оценок 4,5 и 3,5 оценка 2,5 в любом случае должна считаться неудовлетворительной.

    Если же совершать округление в меньшую сторону, то оценки 4,5 и 3,5 будут восприниматься как неполноценные, вызывать чувство неудовлетворения. Таким образом, ступенная шкала с плюсами и минусами является предпочтительной с точки зрения перевода в традиционную 4-ступенную.

    оценка знаний студентов по болонскому процессу

    Обе рассматриваемые расширенные шкалы имеют достаточно ступеней, могут быть составлены в достаточно логичные и симметричные таблицы сопоставления оценок табл. Парламент Армении изберет четвертого президента 2 марта. Армяно-французские отношения развиваются в атмосфере дружбы и взаимного доверия. Потомки организаторов и исполнителей резни армян в Баку и Сумгаите продолжают политику предков. Замминистра иностранных дел прилагает усилия для назначения на пост посла Армении в Великобритании. Серж Саргсян станет премьер-министром — Колеров. В Азербайджане ненависть к армянам возведена в ранг государственной политики. О чем Вы мечтаете? Выиграть или получить в подарок 1 миллион долларов США.

    оценка знаний студентов по болонскому процессу

    Сохранить силы и энергию до глубокой старости. Приобрести элитную квартиру и машину. Обеспечить свою семью всем необходимым. Иметь стабильный собственный бизнес. Основная масса статей носит оценочный характер, однако достаточно сложно найти информацию о самой сущности болонского процесса и особенностях его введения в Украине. Предоставляемая информация дает возможность узнать отношение к реформам ученых, профессоров и политических деятелей, но не дает возможности построить собственное мнение на основе имеющихся данных. Следующая, выдвинутая мной гипотеза, заключается в сложностях перехода от предыдущей системы образования к болонской, в первую очередь это касается преподавателей, а также вытекающее отсюда несоответствие болонской системы западному образцу. Мнения участников исследования по данному вопросу разделились. Такая же ситуация проявилась при сравнении обоих систем образования: Сложности перехода от одной системы к другой также отражаются на ожиданиях студентов. Девушки оказались более критичны, их мнения разделились четко пополам: Одна из проблем перехода систем это иная градация высшего образования.

    БОЛОНСКАЯ СИСТЕМА В ОЦЕНКАХ СТУДЕНТОВ

    Работодатели не считают степень бакалавра законченным высшим образованием и не готовы нанимать таких выпускников ВУЗов. Это отражается и на потребностях самих студентов: Последняя выдвинутая гипотеза объясняет желание студентами реформ, как возможности воспользоваться преимуществами интеграции. Одним из преимуществ болонской системы также является возможность получить несколько высших образований, то есть закончить несколько магистратур после бакалаврата. Подводя итог можно сказать, что дальнейшее продвижение реформ в образовании требует наличия большего количества легко доступной информации, осуществление реформ для предоставления беспрепятственного продолжения образования за границей, осуществление реформ по обеспечению выпускников ВУЗов первым местом работы. Вывод Сегодня 40 стран принимают участие в так называемом Болонском процессе, который должен завершиться к году. Болонский процесс включает множество моментов, в ключе которых проводятся реформы. Это и создание единой методологии, и повышение мобильности студентов и преподавателей, приведение образования в целом к единому образцу, и обеспечение студентов первыми рабочими местами. Однако болонский процесс имеет множество недочетов, таких как высокие материальные требования к студентам, сложности приведения уже устоявшихся веками особенностей получения научных степеней к единому образцу. Недостатки болонского процесса вызывают массу недовольств, как в студенческих массах, так и среди преподавателей и ученых. Есть, разумеется, и недостатки в европейской системе высшего образования, но их гораздо меньше, чем тех преимуществ, которые появились после подписания Болонской декларации. Болонская система оценивания баллы ECTS В этой статье узнаем, что такое болонская система, чем она отличается от нашей системы высшего образования и системы образования в США ; познакомимся с системой оценивания ECTS и другими интересными особенностями европейской системы высшего образования. В данной таблице можно более подробно рассмотреть, что собой представляет болонская система оценивания и чем она отличается от привычной нашей системы: Выбор иностранных языков Что для Вас является более важным при выборе курсов иностранных языков в Киеве? Удобное местонахождение курсов Преподаватели иностранных языков Стоимость обучения Наличие бесплатного пробного занятия Количество иностранных языков в школе Рекомендации знакомых Престиж курсов иностранных языков Оснащённость учебных кабинетов Возможность выбрать свой график занятий другое.

    Наиболее востребованные услуги Английский для начинающих Киев Французский по скайпу с носителем в т. Что для Вас является более важным при выборе курсов иностранных языков в Киеве? Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта. Викия не будет доступна для последующих модификаций.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!