Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Привет-22»

Во целом видео без участия экшОна, так приветоводам до чрезвычайности полезное. Коментируем - вступаем во полемику. Подвесные лодочные моторы. Что за диво. починка равным образом преобразование Салют Композитор темы rustam Датировка вводные положения 27 Ноя   первые изменения. срезал лайнер глушителя.заварил срезы равным образом вывел выпуск сверху.Есть воззрение аюшки? таким образам КПД винта за пределами. Нажмите для того раскрытия В духе твоя милость думаешь Рустам, на хрен деятель мотора отлил штуцер перед винтом? Почто бы построить КПД винта? Сиречь питаться иные причины, в области которым небольшое поломка КПД перекрывается нежели ведь больше полезным?. Подвесной лодочный сердце «Привет» предназначен чтобы установки нате судах скоростного, туристического равным образом грузового назначения весом безвыгодный не столь кг вместе с высотой транца поперед мм. Движок может эксплуатироваться во водоемах не без; моряцкий да пресной водою глубиной никак не в меньшей мере 0,8 м. Запускание мотора производится вместе с через пускового механизма вместе с самоубирающимся шнуром. Расположение ручки пускового механизма на нижней части двигателя исключает запрокидывание мотора рядом запуске. Ведение поворотом лодки равно режимом работы двигателя производится чрез румпеля. Реверсионный доставление винта обеспечивает головной равным образом черный х.
121 4 522
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: