Телефоны в Москве: (495) 364-31-85 +7 110 862-41-47 Вайбер: +7 917 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Ладожские канонерки. А. М. БРЕЕВ, в годы войны - военный  Их также надлежало превратить в канонерские лодки для Ладожской военной флотилии.

Канонерские лодки ладожской

— Я названа в честь канонерской лодки.  С 26 июля г. по 23 сентября года входила в состав Ладожской военной флотилии.

Им предстоял ремонт и перевооружение: Канлод-кам и кораблям приходилось пробиваться сквозь сплошные ледяные поля. Лишь 22 апреля было открыто движение караванов по большой трассе. Буксиры и большие баржи по-прежнему сопровождали канонерки, которые в зимний период были перевооружены и полностью отремонтированы. Их основной задачей стало обеспечение перевозок по Ладожскому озеру. В этом году наибольшее противодействие оказывала немецкая авиация, но потерь удавалось избежать. Принимали участие канонерки и в воинских перевозках. В конце июля перевезли ю стрелковую дивизию и ю морскую стрелковую бригаду. За пять дней ими без потерь было перевезено бойцов и командиров, более орудий, автомашин, лошадей, походных кухонь. Всего, за навигацию г. За зиму все корабли флотилии вновь прошли ремонт, на некоторых кораблях было усилено зенитное вооружение. Также у нас есть Facebook. Обсуждаемые темы на форуме "Хьюстон, у нас проблемы! Вопросы, проблемы и решения. Post a new comment Error Anonymous comments are disabled in this journal. We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post Anonymously. Your reply will be screened Your IP address will be recorded. Post a new comment. Post a new comment 6 comments. Помимо этого в её состав входили транспортные и вспомогательные суда, артиллерийский и зенитный дивизионы. Было увеличено количество транспортных судов. В апреле года под управление командующего флотилией был отдан флот Северо-Западного речного пароходства хотя фактически транспортные суда этого флота использовались в операциях флотилии ещё в августе-сентябре Главная база флотилии сначала располагалась в Сортанлахти сейчас Владимировка , затем, по мере продвижения противника, переносилась. Кроме того, использовалась Осиновецкая военно-морская база. Приказом главнокомандующего северо-западного направления Ворошилова от 10 августа года перед флотилией была поставлена задача:. Но этот приказ был совершенно нереалистичен: Пытаясь остановить продвижение противника по восточному берегу Ладожского озера, советское командование решило нанести десантный фланговый удар , высадив десант на острова Лункулансаари и Мантсинсаари.

Десант был высажен с кораблей Ладожской флотилии 24 июля на Лункулансари и 26 июля на Мантсинсаари, но задачу по захвату и удержанию островов выполнить не смог. Тем не менее, даже кратковременное отвлечение войск противника было важным подспорьем для частей 7-й армии. Летом года суда флотилии постоянно поддерживали огнём войска, отступавшие по берегам Ладожского озера, а также обеспечили эвакуацию стрелковых дивизий, прижатых противником к озеру. Эвакуация проводилась очень оперативно. Поскольку найти хоть какую нибудь графику надежд мало. Сел по-маленьку "рисовать" корпус. Вот такая теория у меня получается. Соломонова по интересующей Вас теме, с графикой. Броненосные и линейные корабли.

канонерские лодки ладожской

Энциклопедия советских надводных кораблей Энциклопедия советских надводных кораблей Большое спасибо. Теории нет, но проекций думаю будет достаточно. Да и вообще очень интересные статьи. Совершенно случайно я в курсе кто, когда и по каким материалам строил эту модель. Я - сын создателя этой модели-копии канонерской лодки "Селемджа" М 1: Отец служил на ней главным боцманом гг , принимал участие в её перевооружении в марте г ,за что был награжден орденом "Красной Звезды". Идея создания модели к открытию в г филиала ЦВММ "Дорога жизни"возникла на встрече ветеранов Ладожской флотилии у Осиновецкого маяка в мае г. За осуществление идеи взялся отец имевший, к тому времени, 1 разряд по спортивному судомоделизму.

  • Морская рыбалка снасти купить спб
  • Как сделать окуневую блесну
  • Ловля плотвы на цимлянском водохранилище
  • Поплавок для подсачника
  • Трагическая смерть в г. Гайд по крейсеру Жюрьен де ла Гравье Jurien de la Graviere. Французские неброненосные крейсера гг. Comment viewing options Flat list - collapsed Плоский список - развёрнутый Threaded list - collapsed Threaded list - expanded.

    канонерские лодки ладожской

    Date - newest first Date - oldest first. Мой адрес не дом и не улица, мой адрес-империя зла. Сею разумное, доброе, вечное по мере сил и возможностей. Три способа сделать что-либо: Create new account Request new password. Отказ от ответственности Правила Реклама на сайте. Хз, мониторы это довольно. Корабль не вполне обычен, но. С воды - тем более. Финны, не имея в достатке собственных сил, активных действий не вели, а немцы вообще назвали Ладогу непригодным театром для успешных действий военно-морских сил и все задачи по разрушению "Дороги Жизни" переложили на Люфтваффе. Канонерская лодка "Зея" В конце сентября года ладожские канонерские лодки перевели на Балтику, где они, не обладая достаточной мореходностью для плавания в открытом море, оказались единственными крупными боевыми кораблями, которые вели боевые действия к западу от Кронштадта. Так, "Бира" 1 января года действовала в районе Аландских островов. Таким образом, ленинградские судостроители в рекордно короткий срок даже по меркам военного времени! Что касается "Москвы", "Амгуни", "Волги", "Камы", "Зеи" и "Оки", то они вместе с канонерскими лодками "Красное знамя", "Селенга" и "Сестрорецк" составили шхерный отряд, оказывавший мощную артиллерийскую поддержку нашим наступавшим войскам, а также выполняли и другие боевые задания командования, например, участвовали в крупной десантной операции в феврале г. Десант в Мерекюла должен был отвлечь часть сил гитлеровцев и облегчить наступление наших войск. Канонерки "Москва", "Амгунь" и "Волга" доставили десантников батальона майора Маслова из Кронштадта на остров Лавенсаари, а затем вошли в состав отряда кораблей артиллерийской поддержки десанта. Отряд канонерских лодок, являясь основным ядром Ладожской военной флотилии, сыграл исключительно важную роль в боевой деятельности флотилии. Эскортирование транспортных судов и барж на Дороге жизни на участке Осиновец - Новая Ладога, перевозка войск и высадка десантов, борьба с вражескими катерами и кораблями - вот далеко не полный перечень боевых задач, выполнявшихся канонерскими лодками. Общеизвестна их роль и в отражении вражеского десанта и его полного разгрома на остров Сухо, в южной части Ладожского озера 22 октября г. Здесь враг потерял 17 судов и 12 самолетов, сотни гитлеровцев нашли свою могилу в студеных водах Ладоги. Красноармейцы увереннее шли в бой, заслышав стрельбу канонерок, подавлявших вражеские огневые точки.

    Ладожские линкоры

    В войсках их называли "ладожскими броненосцами". В этих словах - солдатская благодарность и уважение за эффективный "огонек". Но не знали пехотинцы, что "броненосцы" не имели защиты даже от пуль и осколков. Только ходовая рубка, где находился главный командный пост корабля, имела в носовой части ограждение в виде листа противопульной брони. Мне довелось побывать на Ладоге и воочию убедиться в том, как воюют вчерашние шаланды. Когда единственной транспортной фронтовой магистралью, связывавшей Ленинград с Большой землей, стала водная дорога через Ладожское озеро, увеличились потери судов от налетов неприятельской авиации - гитлеровцы всячески стремились перерезать эту магистраль. Потребовалось срочно установить зенитные пушки на транспортных судах, чтобы и они своим огнем отгоняли фашистских стервятников. Поэтому, обнаружив на обратном пути три канонерские лодки, стервятники атаковали корабли только пулеметным и пушечным огнем. Снова, как в ноябре года, участь этого корабля находилась в зависимости от того напряжения сил, с которым его люди будут работать в течение ближайшей ночи…. Вглядываюсь в лица матросов, стараясь угадать их мысли.

    канонерские лодки ладожской

    Вот в первых рядах стоит строевой матрос, потомственный ладожский рыбак Дмитрий Романов, лучший наблюдатель соединения. Рядом с ним, как всегда, держится второй матрос из местных рыбаков — Василий Кабишев. Оба ранены, оба побледнели от потери крови, но глаза у обоих глядят твердо и решительно. Спокойствие и уверенность можно прочесть во взглядах старых матросов-добровольцев Торошина и Гаврина. Оба в году ушли с корабля в дивизию морских бронепоездов, воевали на фронтах гражданской войны. Вот оперся на фальшборт мичман Николай Селиванов. Светло-русый великан и красавец сигнальщик Антонов поддерживает за плечи раненого командира отделения дальномерщиков Ватченко…. Митинг открыл военком соединения Крюков. Не нужно было много говорить, чтобы обрисовать личному составу положение корабля. И теперь они с полуслова поняли сущность дела: Пусть хоть сотни бомб сыплются на нас. Выступил старший сигнальщик Самсонов: Все разошлись по работам — перетаскивать уголь и снаряды, восстанавливать перебитые трубопроводы, крепить переборки, готовить буксирные концы. Работа продолжалась всю ночь. Раненые и контуженные работали наравне со здоровыми. Помощник командира корабля лейтенант Томигас, командир электромеханической боевой части воентехник 1-го ранга Лобуко, командир зенитной батареи старший лейтенант Попов и боцман Бережной в эту ночь показали свои организаторские способности. Они так расставили людей, что были полностью использованы паровые лебедки, электромоторы, тали, канифас-блоки и другие приспособления для облегчения работ. Все же были моменты, когда лейтенант Томигас валился от усталости и уже не кричал, а только хрипел в мегафон. Тогда старый ладожский лоцман А. С разрешения командующего флотилией привлекли на помощь буксирам три тральщика. Сложением сил шпиля, выбиравшего завезенный якорь, двух буксирных пароходов и трех тральщиков удалось оттянуть от пирса носовую часть корабля. Потом все пароходы и тральщики впряглись вместе, взяли буксир с кормы канонерской лодки.

    канонерские лодки ладожской

    Наконец по сигналу свистком все буксиры и тральщики дали полный ход, дернули и… В три часа 15 минут 29 мая корабль сдвинулся с места и пошел все быстрее и быстрее. День был солнечный, но в озере встречался битый разреженный лед, и нас порой скрывала спасительная дымка. Рулем управляли из запасного поста управления, находившегося в машинном отделении.

    Ладожские канонерки

    Теперь, когда мы стояли в сравнительной безопасности под прикрытием береговых батарей, наступила нервная реакция. В 22 часа неудержимо захотелось спать. Заснул как убитый, но очень скоро был разбужен. Приехал флагманский врач флотилии Иван Николаевич Томилин — отличный хирург, такой же организатор, человек непреодолимого оптимизма и интересный собеседник. Мы были очень рады видеть его на корабле. Однако едва не поссорились с ним, так как он решил на санитарном катере увезти меня на берег и положить в военно-морской госпиталь. После того как были отвергнуты все медицинские доводы Ивана Николаевича, он открыл свой главный козырь — письменное приказание командующего флотилией. Пришлось подчиниться, сойти на катер и отбыть в госпиталь.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!