Телефоны в Москве: (495) 665-31-85 +7 749 862-41-47 Вайбер: +7 9650 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Как покрыть лодку стекловолокном. Стекловолокно используется для создания лодок по многим причинам.  Вы можете заделать пробоины в лодке за день, а через несколько дней покрыть лодку стекловолокном.

Как оклеить лодку стеклопластиком

В значительной степени эти недостатки древесины могут быть устранены, если оклеить ее стеклопластиком.  Годится также стеклоткань сатинового переплетения марки АСТТ (б) С 2. Стеклоткань авиационную марок А и АС.

Проблемы при оклеивании стеклотканью. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Подписаться на эту тему…. Уважаемые коллеги, хочу к вам обратиться со следующим вопрос для разъяснений!? Помогаю человеку перестраивать катер, новые детали изготовлены из фанеры, но при оклейке стеклотканью столкнулся с проблемой, стеклоткань легко отрывается после отверждения эпоксидки и при сравниельно небольшом нажатии на отвердевший стеклопластик он трескается! И еще, в прошлом году брали отвердитель светлый , сейчас же взяли, он какой-то темноватый!? Как все-таки хреново без Гостов! Возможно ткань на прафинном замасливателе, попробуйте её погреть зажигалкой и понюхать запах, если пойдет дымок и запахнет свечками то это оно, но возможно конечно и смола.

как оклеить лодку стеклопластиком

Большая их часть была построена в те времена , когда фирмы в отчаянии искали пути снижения себестоимости и их отличало настолько низкое качество , что вряд ли вы вообще найдете достойный восстановления экземпляр. Однако некоторые , к примеру катера Chris Craft серии Cavalier постройки х , были достаточно крепкими и их и по сей день можно встретить в заслуживающем внимания состоянии. Фанерные днища этих катеров - достойные кандидаты под оклейку если в этом есть необходимость , но борта у них тем не менее надо ремонтировать традиционными методами. Как видите , с фанерной и клинкерной обшивкой дилемма решается достаточно просто фанеру - оклеивать , клинкер - нет. В ситуации же с обшивкой доской вгладь необходим более взвешенный подход. Обшивка вгладь очень чувствительна к содержанию влаги. Когда обшитый таким методом корпус спускается на воду после длительного пребывания на суше , он обычно демонстрирует сильную течь до тех пор , пока обшивка не наберет достаточное количество влаги , забухнет и таким образом не устранит щели. Доска шириной мм забухает на 5 мм и более в зависимости от породы древесины. Если древесина впитывает влагу равномерно , такое ее увеличение в размерах не представляет проблемы и является полезным , так как именно за счет этого корпус и приобретает водонепроницаемость. Но если кусок древесины покрыть эпоксидной смолой , впитывание влаги прекращается. Когда все ее поверхности обработаны таким образом , древесина более не поглощает влагу и становится стабильной в размерах , что и есть одно из главных достоинств эпоксидной смолы. Однако если древесина покрыта смолой только с одной стороны , впитывание влаги приобретает неравномерный характер , нарушая динамику древесины. Это может привести к катастрофическим последствиям - впитывание влаги с одной стороны вызывает деформацию древесины желобление в направлении обработанной смолой поверхности , что ведет к образованию трещин и разрушению обшивки. Для демонстрации подобного эффекта возьмите обрезок сухой мм доски шириной мм , обработайте одну из ее сторон эпоксидной смолой и бросьте в ведро с водой примерно на сутки , затем посмотрите на результат. Доска изогнется желобом настолько , что ее останется только выбросить. Легко представляется , что такой фрагмент при короблении может даже вытянуть из шпангоутов крепеж. Противники оклейки деревянных корпусов стеклотканью обычно используют этот эксперимент как доказательство глупости всей подобной затеи.

Тем не менее мне известно несколько лодок с оклейкой днища , с которыми за период более десяти лет не произошло ничего страшного одна из этих лодок - футовый катер Marblehead , днище которого было оклеено свыше 30 лет назад и с тех пор не возникало ни малейшей проблемы по уходу. Также мне известны и лодки , погубленые из-за небрежно выполненной работы по оклейке. Выводы здесь совершенно очевидны - когда работа выполнена правильно , ее результат позволит продлить жизнь корпусу на долгие годы. Иногда попадается ткань без всяких парафинов. Определить проще всего спичкой - зажигаешь, подносишь, дымит - надо отжигать. Вот он - http: Извините , вот пример: И совершенно напрасно не отжигаете пластик оклеки будет расслаиваться, а добалять растворитель в смолу не рекомендуется потаму что она пористая становиться , конечно просто так этого не видно , но водостойкость и прочность такой смолы значительно снижаются. Так что мне кажется эти советы не коректны. Давайте поделимся опытом оклейки деревянного фанерного корпуса Есть две возможности оклеить корпус. Стеклоткань с эпокситкой 2. Стекломат на полеэфирной или эпокситной смоле Какие плюсы и минусы? И расскажите как лучше избавиться от пропитки стеклоткани. Не хочется пользоваться варварским отжигом паяльной лампой. А то может получится слоеный торт "Наполеон", который аборигены обоих Америк называют "Русский торт" Насчёт "Наполеона" не согласен. Уже неоднократно приходилось ремонтировать корпуса яхт из стеклопластика именно полеэфирной смолой и стекломатом.

Проблемы при оклеивании стеклотканью.

Надо просто тчательно прикатывать мат валиком из фторопласта с насечками. После того как шпаклевка высохнет, можно приступить к подготовке корпуса под окраску — устранить глянец стеклянной шкуркой. К матовой поверхности гораздо лучше прилипает краска, особенно эмаль. Если судно будет эксплуатироваться в пресной воде, из масляных красок чаще всего применяют свинцовые белила, крон желтого цвета , сурик, ярь-медянку зеленого цвета.

  • Лодка вдаль выходит ночью разрывая море в клочья
  • Доя надувной лодки
  • Матрикс легенд фидер
  • Удилища салмо элит
  • Глифталевую или пентафталевую эмаль можно применять любого цвета, как отечественного производства, так и импортную. Наибольшей водостойкостью отличается хлоркаучуковая эмаль. Глифталевые и пентафталевые эмали рекомендуется дополнительно покрывать одним слоем глифталевого или пентафталевого лака. Это сохранит от загрязнения декоративный слой краски. Более стойкое, чем краска, декоративное покрытие может быть получено за счет введения в связующее специальных пигментов табл. Кроме приведенных в таблице можно применять и другие пигменты, но при этом нельзя забывать об их влиянии на связующее. Известно, например, что процесс отверждения стеклопластика замедляют цинковые белила и цинковый хром, а ускоряет ультрамарин. Тогда окрашенные стеклопластики приобретают более чистый и яркий цвет с голубым оттенком. Обычно пигмент вводят только в поверхностный, декоративный слой, но иногда окрашивают и всю массу стеклопластика.

    как оклеить лодку стеклопластиком

    Пигмент вводят непосредственно в смолу до смешивания ее с ускорителем. Высушенный пигмент тщательно просеивают через сито мелкую капроновую сетку. Для этого их тщательно смешивают и хранят в закрытой посуде. Связующее, не содержащее инициаторов отверждения, может храниться долго. Чтобы окрасить связующее, предназначенное для нанесения в качестве декоративного слоя на корпус судна, в него добавляют пасту, приготовленную, как указывалось выше, и перемешивают, до тех пор пока не образуется однородная масса. Пасту добавляют до получения нужного колера, и уже после этого вводят отверждающие добавки, перемешивают и употребляют по назначению. Затем снова выполняется промазка матрицы и изделия смолой для наклеивания стеклоткани.

    как оклеить лодку стеклопластиком

    Это повторяется до тех пор, пока не будет набрана необходимая прочность изделия. Можно сделать от 3 до 5 слоев из стеклоткани, а после этого извлечь готовое изделие из формы. После этого изделие красят и покрывают лаком. Применение стеклоткани очень часто встречается в спортивном туризме.

    Как клеить стеклоткань правильно своими руками?

    Данный вид материала применяется для оклейки корпусов спортивных лодок из дерева или фанеры. Это позволяет обеспечить судам водонепроницаемость и повысить их долговечность. Если стеклоткань наклеена неправильно даже в условиях производства судов, то она способна отслаиваться. Данный дефект можно заметить, эксплуатируя спортивные лодки. Главной из них является его стойкость, а еще, кроме того, его легко чинить. Вы можете заделать пробоины в лодке за день, а через несколько дней покрыть лодку стекловолокном. Эта статья описывает то, как покрыть лодку стекловолокном с помощью эпоксидной смолы. Reparar um Barco Feito de Fibra de Vidro. Сообщество Наугад Про нас Категории Свежие правки. Написать статью Категоризировать статьи Другие идеи Параметры времени синхронизируются с компьютером пользователя. Техническая и познавательная литература. Важная информация Законодательные документы Мошенники, кражи и находки.

    как оклеить лодку стеклопластиком

    Стеклоткань авиационную рекомендуется применять только для оклейки корпусов из легких сплавов. Ремонт и защита корпуса мотолодки. Все электроизоляционные ткани табл. Очистить ткань практически невозможно, а наличие этих смол ограничивает выбор клея может быть использован лишь перхлорвиниловый клей и значительно усложняет нанесение лакокрасочных покрытий. По этой причине электроизоляционные ткани применяются лишь в самом крайнем случае. Ниже перечислены наиболее доступные составы, пригодные для оклейки и ремонта любых корпусов любыми стеклотканями, кроме электротехнических. Этот клей состоит из эпоксидной смолы ЭД-5 вес. Надо учитывать, что смола может храниться не более 6 мес. Клей наносят тонким равномерным слоем на поверхность корпуса, разравнивая шпателем, и одновременно на стеклоткань. Только после достаточного отверждения можно приступать к следующим операциям — ошкуриванию и окраске. Этот клей также приготовляется на основе смолы ЭД-5, но взятой не в чистом виде, а в виде компаунда К, состоящего из смолы вес. При употреблении клея к нему в качестве отвердителя добавляют полиэтиленполиамин 12 вес. Клеи БФ-2 и БФ

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!