Телефоны в Москве: (495) 395-31-85 +7 634 862-41-47 Вайбер: +7 9293 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Дополнительно можно разместить 12 торпед (или 24 мины) во втором отсеке, за счет ухудшения обитаемости.  За каждым членом экипажа жестко закреплено свое место (например, если ты радист, то тебе нечего делать в машинном отделении).  На подводной лодке имеются специальные резервуары, именуемые  Дальность плавания – миль в подводном положении, миль в надводном положении.

Что можно делать в подводной лодке

Люблю делать мясо в сырно-сливочном соусе. На первое варю солянку, борщ, гороховый суп.  - Курите? А где можно на подводной лодке? - интересуюсь у Антона. - А нигде!

В прошлом менеджер по продажам летний Антон Колесник имеет летний стаж повара. Все-таки привычки былой ресторанной кухни дают о себе знать и на субмарине.

Как устроена служба на подводной лодке.

Помимо стандартных блюд, Антон балует моряков чем-нибудь экзотическим. Например, курицей в соусе карри. И хотя камбуз небольшой, где помещается только Антон с помощником, первое, второе и третье для полсотни человек они готовят на раз. Люблю делать мясо в сырно-сливочном соусе. На первое варю солянку, борщ, гороховый суп. Перед выходом в море запасаюсь специями. Так как по стандарту у нас идут только перец, соль, лаврушка, уксус, поэтому беру с собой, например, орегано, кориандр, мускатный орех, французские травы и так далее - для необычного вкуса блюд, - делится Антон Колесник. А сейчас не делают ПЛ с прямоугольными переходами из отсеков? Понравился манометр в душе. Тут дело в малой прочности самого полотна такой двери и проблемах надёжной герметизации и обжатия. Такие ставятся в переборках, которые проектно не должны держать высокое давление. Плюс нужно форму учитывать, куполообразная форма держит большее давление, нежели прямоугольная, пусть даже с скругленными углами. Вообщем поддерживаю, предыдущего оратора. Roman27 отправил дней назад. Перевернут что бы знать откуда вести отчет, его походу первым открывать. Обоняние шибко обостряется в искусственной среде, любой левый запах сразу нос режет. Пока команды не было пукать фиалками - не пукают. Команда поступит - начнут пукать хоть фиалками, хоть розами. В каком месте лодки самое тонкое покрытие? SPIDI отправил дней назад. Если в отсеке вода, то переборку не открывают. Если корабль, находясь в подводном положении, получает пробоину, и в отсек начинает поступать вода, то этот отсек остаётся замурованным, а команда, находящаяся в этом отсеке, занимается борьбой за живучесть корабля. Если у этой команды не получается залатать пробоину, то они остаются в затопляемом отсеке, так как переборку никто не откроет, дабы не подвергать риску затопления весь корабль.

что можно делать в подводной лодке

SilentIzm отправлено дней назад. Лучше пусть одного перережет AlexShults отправлено 81 день назад. Solvent отправил дней назад. Жирный кок на ПЛ? Он же в неё банально не пролезет, ну. Вопрос к автору поста: Есть ли какие-то ограничения по службе на ПЛ для людей с избыточным весом? Наверняка есть какой-то максимум для подводника по обхвату талии, например, верно? Ты писал что самое тихое - торпедная палуба, а на остальных как? Я так понимаю, что погода не влияет комфорт? Главное с теми двумя игровыми автоматами осторожнее надо Вдруг там настоящий перископ и настоящие торпеды. Читать Жми кнопку и будь в курсе обновлений на сайте! Так такая служба есть. Глубина определяет скрытность и неуязвимость лодки, чем больше глубина погружения, тем сложнее обнаружить лодку и тем сложнее поразить её. Разумеется, прочность должна сопровождаться водонепроницаемостью. Иначе лодка, как и всякий корабль, просто не сможет плавать.

  • Рыболовные базы на вычегде
  • Запрет на спининги
  • Поход на лодках по ладожским шхерам
  • Расход топлива двухтактных лодочных моторов ямаха
  • Перед выходом в море или перед походом, в ходе пробного погружения, на ПЛ проверяется прочность и герметичность прочного корпуса. Одновременно следят за отсечным давлением. Обводы лёгкого корпуса обеспечивают оптимальное обтекание на расчётном ходу. В легком корпусе располагают оборудование, не требующее изоляции от забортного давления: Выполняется лёгкой, в подводном положении заполняется водой. Может играть роль дополнительной камеры над ЦГБ, страхующей цистерны от аварийного заполнения. В ней же располагают устройства, не требующие водонепроницаемости: Иначе их называют первыми и вторыми запорами ЦГБ. Устанавливается на прочном корпусе сверху. Является шлюзом для доступа в ПЛ через главный люк, спасательной камерой, а часто и боевым постом. Имеет верхний и нижний рубочный люк. Через неё же обычно пропущены шахты перископов. Устанавливается вокруг прочной рубки, чтобы улучшить обтекание её и выдвижных устройств. Оно же формирует ходовой мостик. Погружение осуществлялось заполнением двух балластных цистерн на носу и корме, которые для всплытия продувались ручными помпами, а для срочного всплытия сбрасывался железный балласт, закреплённый на днище. Гребной винт вращался при помощи коленчатого вала семью матросами. Управлялась лодка командиром с отдельного места. Вооружение состояло из мины, закреплённой на длинном деревянном шесте на носу лодки. Наблюдение, вход и выход экипажа из лодки осуществлялись через две небольшие башенки. Hunley — первая в мире подводная лодка, потопившая надводный корабль, шлюп USS Housatonic — первый в мире корабль, потопленный субмариной, погибшие на нём — первые жертвы подводной атаки, а утонувший экипаж Hunley — первые погибшие в бою подводники. Дата 17 февраля года — день боевого крещения подводного флота. Первая российская субмарина конструктора Ивана Александровского была построена на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге в году. В году в Одессе была испытана первая подводная лодка конструкции инженера Джевецкого. После того, как во время катания царской четы в Серебряном озере Гатчины Джевецкий вынырнул со своей лодкой из воды и преподнёс императрице букет любимых ею орхидей, та приказала в — годах построить по проекту Джевецкого пятьдесят небольших подводных лодок, которые предназначались для обороны морских крепостей. В конце XIX века появились лодки с электрической силовой установкой, затем с бензиновой и дизельной для надводного плавания и с электрической для подводного. Впервые подводные лодки были применены в русско-японской войне. Экипажи их набирались на добровольной основе из числа офицеров и матросов надводных кораблей. До года подводные лодки за отсутствием специальных разработок по тактике и стратегии ведения подводной войны числились миноносцами. Первая мировая война Французская субмарина Нарвал, год. В мае года на международной конференции в Гааге Россия при поддержке таких стран, как Германия, Франция, Италия, Япония и США, предприняла попытку ограничить создание подводного оружия, которое было сорвано Великобританией.

    Первое десятилетие ХХ в. Во время Первой мировой войны появились подводные лодки с дизельным двигателем для движения на поверхности, и электрическим для движения под водой. К дизельному двигателю подключали генератор, который производил электричество для подзарядки батарей. Ускоренное развитие подводного флота в годы Первой мировой войны привело к тому, что субмарины стали грозным оружием. Всего за время войны подводных лодок воюющих государств потопили 55 крупных боевых кораблей линкоры и крейсера , эсминцев, 33 субмарины. Общая грузоподъёмность потопленных торговых судов составила около 19 млн регистровых тонн. Действия германских подводных лодок на морских коммуникациях поставили Англию на грань поражения в войне. Германская UC-1 Первой мировой войны. Минный торпедный отсек подводной лодки ПМВ. По итогам Первой мировой войны был сделан вывод о необходимости взаимодействия подводных лодок с надводными кораблями эскадр, поэтому в период между мировыми войнами преимущественно совершенствовались надводные тактико-технические характеристики. К началу Второй мировой войны в состав флотов ведущих морских держав входило следующее количество подводных лодок:. За время войны всеми подводными лодками иностранных государств кроме СССР было потоплено транспортных судов общей грузоподъёмностью около 22,1 млн рег. Погибли подводные лодки. Подводные лодки ВМФ СССР потопили транспортов, 70 боевых кораблей и 14 вспомогательных судов противника общим водоизмещением тыс. Основное же время подлодка проводила в надводном положении, часто и атаки производились из надводного положения, особенно это было характерно для немецких подводников до года при атаках против конвоев в ночное время. Использование союзниками радиолокации для поиска подводных лодок резко увеличило потери немецкого подводного флота. Возникла необходимость обеспечить действие лодок как в походе, так и на боевом курсе в подводном положении. Однако длительность хода на электромоторе ограничивалась необходимостью частого всплытия для подзаряда аккумуляторных батарей. А дизель не мог работать в подводном положении из-за ограниченного объёма воздуха в корпусе лодки, необходимого, в первую очередь, для продувки балластных цистерн и обеспечения жизнедеятельности экипажа. Кроме того в подводном положении скорость хода узлов могла выдерживаться не более 45 минут. При скорости конвоев, которая могла достичь в обозримое время 10 узлов, это крайне ограничивало возможность манёвра лодки для успешной подводной атаки. Возникшую проблему казалось возможным решить путём использовании созданного ещё в году двигателя инженера Вальтера, работающего на перекиси водорода и не нуждающегося в кислороде для горения горючей смеси.

    Таким двигателем предполагалось снабдить новую лодку с обтекаемым корпусом. Ожидалось, что она произведёт революцию, поскольку обеспечит скорость хода под водой до 25 узлов. Однако выяснилось, что в требуемые сроки лодку Вальтера создать невозможно. Было решено на базе этой лодки создать лодку с удвоенным количеством аккумуляторных батарей водоизмещением тонн, в которой для обеспечения работы дизеля в подводном положении использовать шноркель — систему шлангов для засасывания воздуха и вывода отработанных газов.

    что можно делать в подводной лодке

    В результате была создана лодка со скоростью подводного хода 18 узлов течение 1,5 часа; узлов в течение 10 часов и 5 узлов в течение 60 часов. При этом лодка получила возможность оторваться в подводном положении от преследования. Наибольших боевых успехов добились немецкие подлодки во время Битвы за Атлантику в — гг, особенно после того, как ведомство подплава возглавил Карл Дёниц. Самой эффективной и массовой подлодкой Германии была подлодка типа VII. В конце Второй мировой войны немецкие конструкторы вплотную подошли к решению проблемы оснащения подводных лодок баллистическими ракетами. Страны, имеющие подводный флот. Современные подводные лодки используют в качестве источника энергии атомные установки, дизельные моторы, аккумуляторы, двигатели Стирлинга или топливные элементы. Подводная лодка в походе. Еда За день кок должен не только девять раз наготовить на ораву в голодных матросов, но и для каждой смены накрыть столы, потом собрать посуду и перемыть её. Но, надо заметить, подводников кормят очень хорошо. На завтрак обычно творог, мёд, варенье иногда из лепестков розы или грецких орехов. На обед или ужин обязательно красная икра и балык из осетровых рыб. Каждый день подводнику положено граммов сухого красного вина, шоколадка и вобла. Просто в самом начале, ещё в советские времена, когда говорили о том, чем подводникам поднимать аппетит, комиссия разделилась: Выиграли последние, но вобла, которая шла в паре с пивом, в пайке почему-то осталась. Иерархия Экипаж состоит из офицеров, мичманов и матросов.

    Жизнь на подводной лодке: Взгляд через перископ, искусственный воздух и как не застрять в люках

    Главный всё равно командир, хотя внутренняя иерархия тоже существует. Офицеры, например, кроме командира, называют друг друга только по имени-отчеству, ну и требуют к себе соответствующего обращения. А вообще субординация как в армии: Вместо дедовщины на флоте есть годковщина. Я же попал на Северный флот, в Западную Лицу. Когда подводная лодка выходит первый раз в море, все моряки должны пройти обряд посвящения. У меня был минимальный: Вкус у неё жутко вяжущий и горький.

    что можно делать в подводной лодке

    Неоднократно были случаи, когда людей сразу тошнило. Тогда же вручили свидетельство, нарисованное от руки, что я теперь подводник. Смысл последнего обряда от меня ускользает, но спорить здесь не принято, и это первое правило, которое выучиваешь, входя на борт. Почти что на каждой подводной лодке есть два экипажа. Когда один уходит в отпуск а они положены после каждой автономки , заступает другой. Сначала идёт отработка задач: В большинстве случаев мы плавали подо льдами Северного полюса — так лодку не видно со спутника, а если лодка плавает в морях с чистой водой, её можно увидеть даже на глубине метров. На каждой из 16 ракет находится 10 автономных боеголовок. Один заряд равен примерно пяти-шести Хиросимам. Можно посчитать, что мы ежедневно возили с собой Хиросим. Было ли мне страшно? Не знаю, нас учили, что боятся те, по кому мы можем выстрелить. А так я не задумывался о смерти, вы же каждый день не ходите и не думаете о пресловутом кирпиче, который может упасть на голову? Катер предназначался для транспортировки морем передовых подразделений десанта и высадки их на необорудованное побережье. Два корабля также использовались для поиска и спасения экипажей космических кораблей в случае их приводнения в акватории Аральского моря при отклонении орбиты от расчетной. На вооружении у него стояло четыре мм гранатомета АП, а также 7. Водоизмещение составляло 22 тонны, размеры — Для привода воздушных винтов использовалось два двигателя мощностью л. Скорость хода — 50 узлов, экипаж — 4 человека, при этом катер мог взять на борт до 40 десантников. Радиолокационная скрытность, внезапность, оперативное применение возможность летать на высотах до метров , большая грузоподъемность 20 тонн. К сожалению, несмотря на выдающиеся характеристики, было построено лишь 3 единицы… Подводя итоги — музей рекомендую для посещения любителям подводного флота России, ведь далеко не каждый день удается оказаться внутри боевой субмарины. У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!